Kондиционеры для авто спец и сельхозтехники

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.

 

066-555-02-74

agroklimat@ua.fm

Устройство и принцип работы системы кондиционирования.     

  Работа кондиционера основана на физических явлениях, происходящих при циркуляции хладагента (фреона) по замкнутому циклу с изменением его агрегатного состояния. При сжатии газообразного фреона компрессором происходит его нагревание. В конденсаторе при охлаждении фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. В испарителе фреон переходит из жидкого состояния в газообразное в результате процесса кипения. Температура кипения низкая (≈ -4ºС). Воздух, продуваемый чере холодный испаритель охлаждается и подается в кабину. Данный кондиционер относится к раздельно агрегатным установкам (Split) компрессорного типа и работает следующим образом: работающий компрессор 2 всасывает через штуцер 3 газообразный хладагент низкого давления (1,5-2кг/см²), сжимает его до высокого давления  8-10кг/см², при этом хладагент нагревается до 80ºС, и подается в конденсатор 7. Конденсатор принудительно обдувается внешним потоком воздуха, что способствует понижению температуры хладагента и перехода его в жидкое состояние. На выходе конденсатора температура хладагента составляет около 50ºС.. С нижнего штуцера конденсатора 7 жидкий хладагент поступает на вход фильтра - осушителя 9,  в фильтре - осушителе он очищается от инородных твердых частиц и освобождается от влаги. Фильтр одновременно служит и резервуаром для временного хранения жидкого хладагента. Течение хладагента контролируется по смотровому стеклу 12. По характеру течения можно оценить количество хладагента в системе. Из фильтра-осушителя жидкий хладагент под высоким давлением подается к терморегулирующему вентилю (ТРВ) 11 испарителя 13. В ТРВ мембранного типа жидкий хладагент дросселируется через малое отверстие, при этом резко снижается давление (примерно до 1,5 – 2 кг/см²). При таком давлении хладагент начинает кипеть (переходит из жидкого состояния в газообразное). Температура кипения фреона R134A при таком давлении -4ºС. Испаритель охлаждается до такой температуры. Воздух, продуваемый вентилятором через испаритель, охлаждается и подается в кабину, а конденсированная влага по трубке отводится вне кабины. Газообразный фреон попадает через всасывающий штуцер 3 в компрессор 2. Холодильный цикл, таким образом, замыкается.  В  блоке  испарителя  13  вмонтирован  датчик низкого давления 15, который отключает компрессор при утечке хладагента. В конденсаторе 7 установлен датчик высокого давления 16, который отключает компрессор при аварийно высоком давлении в системе. 

 

схема кондиционера KONVEKTA для зерноуборочного комбайна ДОН