Kондиционеры для авто спец и сельхозтехники

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.

 

066-555-02-74

agroklimat@ua.fm

Устройство и принцип работы системы кондиционирования.     

  Работа кондиционера основана на физических явлениях, происходящих при циркуляции хладагента (фреона) по замкнутому циклу с изменением его агрегатного состояния. При сжатии газообразного фреона компрессором происходит его нагревание. В конденсаторе при охлаждении фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. В испарителе фреон переходит из жидкого состояния в газообразное в результате процесса кипения. Температура кипения низкая (≈ -4ºС). Воздух, продуваемый чере холодный испаритель охлаждается и подается в кабину. Данный кондиционер относится к раздельно агрегатным установкам (Split) компрессорного типа и работает следующим образом: работающий компрессор 2 всасывает через штуцер 3 газообразный хладагент низкого давления (1,5-2кг/см²), сжимает его до высокого давления  8-10кг/см², при этом хладагент нагревается до 80ºС, и подается в конденсатор 7. Конденсатор принудительно обдувается внешним потоком воздуха, что способствует понижению температуры хладагента и перехода его в жидкое состояние. На выходе конденсатора температура хладагента составляет около 50ºС.. С нижнего штуцера конденсатора 7 жидкий хладагент поступает на вход фильтра - осушителя 9,  в фильтре - осушителе он очищается от инородных твердых частиц и освобождается от влаги. Фильтр одновременно служит и резервуаром для временного хранения жидкого хладагента. Течение хладагента контролируется по смотровому стеклу 12. По характеру течения можно оценить количество хладагента в системе. Из фильтра-осушителя жидкий хладагент под высоким давлением подается к терморегулирующему вентилю (ТРВ) 11 испарителя 13. В ТРВ мембранного типа жидкий хладагент дросселируется через малое отверстие, при этом резко снижается давление (примерно до 1,5 – 2 кг/см²). При таком давлении хладагент начинает кипеть (переходит из жидкого состояния в газообразное). Температура кипения фреона R134A при таком давлении -4ºС. Испаритель охлаждается до такой температуры. Воздух, продуваемый вентилятором через испаритель, охлаждается и подается в кабину, а конденсированная влага по трубке отводится вне кабины. Газообразный фреон попадает через всасывающий штуцер 3 в компрессор 2. Холодильный цикл, таким образом, замыкается.  В  блоке  испарителя  13  вмонтирован  датчик низкого давления 15, который отключает компрессор при утечке хладагента. В конденсаторе 7 установлен датчик высокого давления 16, который отключает компрессор при аварийно высоком давлении в системе. 

 

схема кондиционера KONVEKTA для зерноуборочного комбайна ДОН